В личном кабинете представитель банка видит все документы и действия, необходимые для подключения к Единой биометрической системе. Теперь не надо писать вопросы на электронную почту техподдержки и долго ждать ответ - можно направить свои запросы и получить ответы на них прямо в личном кабинете.
Что уже можно сделать в личном кабинете:
- Посмотреть все шаги для подключения к Единой биометрической системе и контролировать статус и процесс подключения;
- Найти справочные материалы по подключению и документацию;
- Отправить запрос в техническую поддержку, отслеживать статус запроса;
- Отправить запрос в техническую поддержку, отслеживать статус запроса;
- Прочитать ответы на часто задаваемые вопросы о подключении или задать свой.
Какие еще возможности скоро появятся:
- Отслеживать статистику зарегистрированных граждан и удаленных идентификаций;
- Проводить документооборот по взаиморасчетам с “Ростелеком”.
Как воспользоваться?
- Перейдите по ссылке и авторизуйтесь с помощью личного логина и пароля от портала “Госуслуг” (ЕСИА).
Вы войдете в личный кабинет как физ. лицо. - Направьте заявку на вход с ролью сотрудника банка на адрес, указанный в инструкции. Вам понадобится учетная запись портала “Госуслуг” (ЕСИА) руководителя организации или уполномоченного сотрудника.
- Уполномоченный сотрудник “Ростелекома” предоставит вам доступ через ЕСИА.
Если у вас остались вопросы по работе личного кабинета, напишите, пожалуйста, нам помощью формы обратной связи