Цитаты
Иван Беров
Директор по цифровой идентичности ПАО «Ростелеком»
«Ростелеком» изначально разрабатывал Единую биометрическую систему как мультивендорную платформу, присоединиться к которой могут любые вендоры биометрии и на любом этапе, если качество работы их алгоритмов будет соответствовать заданным критериям. «Ростелеком» как оператор Единой биометрической системы постоянно тестирует решения вендоров и выбирает лучшие из них. Сегодня алгоритм «Тинькофф Центр разработки» протестирован и готов к тому, чтобы с его использованием осуществлялась обработка голосовых биометрических данных в Единой биометрической системе.
Александр Емешев
Вице-президент Тинькофф Банка, директор по разработке новых продуктов
Алгоритм голосовой биометрии, который будет использоваться в Единой биометрической системе, – наше собственное технологическое решение, разработанное в «Тинькофф Центрах разработки», которых у нас насчитывается уже 10 по всей России. Результаты нашей технологии сравнимы с лучшими примерами на мировом рынке. Мы решили создать собственное биометрическое решение после того, как поняли, что зарубежные аналоги не могут полностью удовлетворить потребности «Тинькофф Банка» в голосовой биометрии. В итоге «Тинькофф» разработал такие компетенции, которые позволяют сегодня конкурировать с ведущими профильными игроками на этом рынке, что позволило нам стать первым банком–вендором Единой биометрической системы. Мы успешно используем собственную голосовую биометрию в нашем контакт-центре с 2017 года, в результате чего сократили время на подтверждение личности клиента через контакт-центр с 60-ти до 15-ти секунд, то есть в 4 раза. Специально для интеграции с Единой биометрической системой мы дополнительно переобучили биометрический алгоритм, чтобы еще больше повысить его эффективность.